Крытый Каритнг в Москве F1-картинг
фили

Топ-10Мини-сводная

1Need For Speed58
2Parovoz RT57
3Raketa57
4Easykart54
5FreeRiders51
6Адреналин50
7AMG48
8ATOMIC48
9OMW2FYB44
103Loaders43

ПартнерыЧемпионата

Информацияо соревновании

MSK 2019

MSK Open League 2020

[ 31.01.19 - 12.12.20 ]

Любительский многоэтапный командный чемпионат по картингу

Время гонки: 200 мин.
Карты: Super Sport (22л/с)

РЕГИСТРАЦИЯ

Календарь чемпионата

[1 этап]
31 января 2020
01,02 февраля 2020
[2 этап]
14, 15, 16 февраля 2020
[3 этап]
13, 14, 15 марта 2020
[4 этап]
10, 11, 12 апреля 2020
[5 этап]
22, 23, 24 мая 2020
[6 этап]
12, 13, 14 июня 2020
[7 этап]
10, 11, 12 июля 2020
[8 этап]
21, 22, 23 августа 2020
[9 этап]
25, 26, 27 сентября 2020
[10 этап]
23, 24, 25 октября 2020
[11 этап]
20, 21, 22 ноября 2020
[12 этап - суперфинал]
12, 13, декабря 2020

Партнеры Чемпионата

Генеральный партнер Чемпионата - Департамент спорта города Москвы

Генеральный партнер Чемпионата - X-TI - производство картов

Партнер Чемпионата - SMP Racing Academy

Партнер Чемпионата - S35 Karting Academy - академия картинга Сергея Сироткина

Партнер Чемпионата - Atomic - всё для автоспорта и автотюнинга

Список командЗаявленных на чемпионат

MSK (Moscow Series karting) 2020
Распределение команд

3 ЭТАП

Группа А (гонка 14.03.2020)

# Команда Пилот 1 Пилот 2 Пилот 3 Пилот 4
1Parovoz RTМакаров ДмитрийМогилевский ПавелКузьминов Павел
2FreeRidersКалинин АртёмСеркин ФёдорРожков Сергей
3RaketaЛобода МихаилНесов АлексейФридеман Олег
4ATOMICНевольникова АленаЧариков ИльяТитанов Даниил
5EasykartБерсенев АнтонМаргулис КириллОвчинников Михаил
6Need for speedАлександр ХромовМатвей ЦысьДаниил Шияфетдинов
7АДРЕНАЛИНЯковлев АлександрМиронов ДаниилСугробов Константин
8OMW2FYBМостман ГригорийТитков КириллГрачев Егор
9AMGМосесов ХачатурБондарев ВячеславКрасновский Артём
10ATOMIC2Орехов ИгорьВасильев НиколайБелоцкий Максим
11AntiFreeze RTАндрей МаловДмитрий КалимовКирилл Зейликман
12KometaРубасов ДавидХрусталёва ВикторияМальцева Маргарита

Группа B (гонка 15.03.2020)

# Команда Пилот 1 Пилот 2 Пилот 3 Пилот 4
13loadersАлександр МеньшиковПавел ВасильевЛабор Дмитрий
2Charge Drive RacingСеров АлександрДавыдов ДенисЦымбалов Николай
3СЕАТ 2Токарев ЕвгенийКомарная ЕленаДорохин Дмитрий
4РУДНЕвгений ГиричевРостислав СовельевДенис Савельев
5Триада СайтСуханов СергейЛоянич ОльгаХрамов Николай
6N.V.2A.BRAZZERSШишкин ВиталийШишкин НикитаШумилов Алексей
7Racing teamЕфим ГантмахерВадим СадальскийИлья Екушевский
8Race2winПак АндрейСмирнов СергейЧальцева Саша
9Плохие парниАндреев ДмитрийЛитвиненко АндрейРыбин Иван
10SubWufferМарк ЮрокинИгорь ШолоховСемён Караман

РегламентСоревнования

Регламент турнира по картингу

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения соревнований по картингу» в картинг-центрах Москвы.

  1. Название, организаторы и официальные лица турнира.
    1. Полное название турнирf: «MSK (Moscow series karting) Open League» 2020
    2. Турнир состоит из 12 этапов.
      1. Indor Cup - 8 этапов.
      2. Summer Cup - 4 этапа
      3. Каждый этап состоит из гонок для каждой группы.
      4. Организаторы чемпионата:
        • Картинг - центр «Forza One Karting»
      5. Партнеры чемпионата:
        • Генеральный партнер турнира - МОСКОМСПОРТ
      6. Официальные лица чемпионата:
        • Координатор турнира - Буренко Илья Евгеньевич
        • Руководитель гонки – Гришин Сергей Алексеевич
        • Технический директор турнира - Бочеров Андрей Александрович
        • Главный судья турнира - Кирюхин Роман Александрович
        • Помощник главного судьи турнира – Зиваков Максим
        • Секретарь турнира – Васильева Анна
        • Хронометрист турнира – Гришин Сергей Алексеевич
    3. Календарь соревнования
      1. Предварительный календарь соревнований MSK 2020:
          Indoor Cup

        • 1 этап - 31 января 2020, 01 и 02 февраля 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2

        • 2 этап - 14, 15, 16 февраля 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2

        • 3 этап - 13, 14, 15 марта 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2

        • 4 этап - 10, 11, 12 апреля 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2

        • 5 этап - 25, 26, 27 сентября 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2

        • 6 этап - 23, 24, 25 октября 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2

        • 7 этап - 20, 21, 22 ноября 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2

        • 8 этап Суперфинал - 12, 13 декабря 2020 F1 Karting г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.2
          Summer Cup

        • 1 этап - 22, 23, 24 мая 2020 Парк Технических видов спорта «Печатники»

        • 2 этап - 12, 13, 14 июня 2020 Парк Технических видов спорта «Печатники»

        • 3 этап - 10, 11, 12 июля 2020 Парк Технических видов спорта «Печатники»

        • 4 этап - 21, 22, 23 августа 2020 Парк Технических видов спорта «Печатники»
      2. Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.

    4. Призовой фонд турнира.
        По итогам Indor Cup.
      • - Главный приз по итогам турнира Indoor Cup за первое место в зачете «Absolute» 400'000 руб.
      • - За второе место по итогам турнира Indoor Cup в зачете «Absolute» 200'000 руб.
      • - За третье место по итогам турнира Indoor Cup в зачете «Absolute» 100'000 руб.
        По итогам Summer Cup.
      • - Главный приз по итогам турнира Summer Cup за первое место в зачете «Absolute» 200'000 руб.
      • - За второе место по итогам турнира Summer Cup в зачете «Absolute» 100'000 руб.
      • - За третье место по итогам турнира Summer Cup в зачете «Absolute» 50'000 руб.
        Суперприз
      • При наличии спонсорской поддержке команда, набравшая наибольшее количество очков за два турнира, получит супер приз.
    5. Карты.
      1. Чемпионат проводится на специально подготовленных картах «X-Ti super-sport» 22л.с. Организатор предоставляет не менее 13 картов на один этап.
    6. Условия участия и регистрация.
      1. Участвовать в чемпионате могут все желающие, имеющие право управления клубной техникой картинг - центра и имеющие клубные права картинг - центра, в возрасте от 12 до 70 лет и весом не более 110 кг.
      2. Участники от 12 до 17 лет могут принимать участие в чемпионате при наличии письменного разрешения, подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи чемпионата.
      3. Участники, не достигшие возраста 12 лет, к участию в чемпионате не допускаются.
      4. Организаторы имеют право отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
      5. Перед каждой гонкой состоится квалификация, которая состоит из 3-х квалификационных заезда (Q1, Q2, Q3). Квалификационным результатом команды будет являться среднее время сложенное из лучших времен показанных в квалификационных заездах (Q1, Q2, Q3). Квалификацию можно пройти в специально отведенное картодромом время, доступное для проката на супер спорте, а так же квалификацию можно пройти в рамках занятий в школе картинга и мини гонки. Квалификация проводится с довесом до 80 кг. Результат необходимо зафиксировать на ресепшн картодрома. Количество квалификационных заездов неограниченно, при этом при подсчете квалификационного результата будут учитываться результаты трех лучших времен из всех пройденных заездов. По результатам квалификации команды получают стартовый гандикап: 1-е место 30 бонусных баллов, 1-е место 30 бонусных баллов, 2-е место 25 бонусных баллов, 3-е место 20 бонусных баллов, 4-е место 15 бонусных баллов, 5-е место 12 бонусных баллов, 6-е место 10 бонусных баллов, 7-е место 8 бонусных баллов, 8-е место 6 бонусных баллов, 9-е место 4 бонусных баллов, 10-е место 2 бонусных балла. Бонусные балы рассчитываются в каждой группе отдельно.
      6. Стартовый взнос с команды 16500 руб.
      7. По решению организаторов возможны исключения.
      8. Подтверждение участия команд на каждом следующем этапе проходит на сайте чемпионата путем регистрации на этап с указанием названия команды и состава участников, но не позднее, чем за 3 дня до начала этапа (т.е. последний день регистрации – вторник 23ч:59м:59с за три дня до начала этапа). После этого определяется количество вакантных мест для новых команд.
        Команды, не принимавшие участия на предыдущем этапе, регистрируются в листе ожидания на сайте турнира с указанием названия команды и состава участников. И в случае освободившихся мест, в порядке регистрации в листе ожидания добавляются в состав участников этапа.
      9. Регистрация команды без названия, а также без указания участников не действительна и удаляется из регистрации.
      10. Окончательная регистрация команд проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания команд. Зарегистрированной считается команда, оплатившая стартовый взнос.
      11. Заявка на участие проводится на сайте https://www.f1-karting.ru/
    7. Команды.
      1. В гонке в каждой группе участвует не более 12 и не менее 6 команд. Если на этап заявлено менее 6 команд, этап может быть перенесен, или отменен.
      2. По решению организаторов возможно увеличение количества команд.
        В случае, если на первый этап заявлено более 12 команд, то они разбиваются жеребьевкой на группы А, В, С и т.д. и этап проводится в 2, 3 дня. На последующие этапы команды распределяются по группам в соответствии с п.11 регламента.
      3. В каждой гонке команда обязана быть представлена 3-мя участниками, так же можно заявить одного запасного пилота.
      4. Всем пилотам перед стартом турнира будет присвоен рейтинг. (Платиновая, золотая категории) приложение N1 к настоящему регламенту.
      5. В состав команды могут входить только два пилота с платиновой категорией.
      6. Состав команды может меняться на протяжении чемпионата.
      7. В случае перехода участника из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл накладывается штраф на старте + 30сек на 1 этап.
      8. Переход участника в команду с нулевым количеством очков (новую) не наказывается.
      9. При переходе не предусмотрены штрафы для участника, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире.
      10. Очки снявшейся с чемпионата команды при определении участников Финала не учитываются.
      11. Участие одного участника за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
    8. Тайминг этапов чемпионата.

        19.30-20.00 - сбор и взвешивание команд.
        20.00-20.15 - определение стартового порядка.
        20.15-20.40 – брифинг и жеребьевка картов.
        20.40-20.50 - подготовка к старту.
        20.55-20.59- прогревочные круги и формирование стартовой решетки
        21:00 - старт гонки.
        00:20 - финиш гонки.
        00.30 - награждение.

      Тайминг любого этапа может быть изменен. Информация об этом будет предоставлена не позднее чем за 48 часов до события.
    9. Общее описание правил проведения гонки
      1. Продолжительность гонки составляет 200 минут для каждой группы.
      2. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.
      3. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 60, и не более 80 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 23.6).
      4. Максимальное время непрерывной сессии на одном карте - 45 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 23.6).
      5. Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки.
        Окончание сессии последнего пилота приравнивается к 200 минуте от начала гонки.
        Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки:
        • если гонка проходит по часовой стрелке, в расчет принимается первое пересечение отсечки сразу после пит-стопа. Круг с пит-стопом целиком засчитывается пилоту, сдающему смену.
        • если гонка проходит против часовой стрелки, в расчет принимается пересечение отсечки непосредственно перед пит-стопом. Круг с пит-стопом целиком засчитывается пилоту, принимающему смену.
      6. Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.
      7. Пилот во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
      8. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если посчитает его применение на трассе небезопасным.
      9. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в пункте 18 настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
      10. Организаторы в праве, начиная с 100-ой минуты и до 105-ой гонки, остановить гонку и запустить ее в обратном направлении. При этом все отставания между командами остаются такими же какие были на момент последнего пересечения отсечки перед остановкой гонки.
      11. Во время остановки гонки смена пилотов и машин запрещена. Смена пилотов и машин разрешена после возобновления гонки, после того как все команды покинут зону пит-лейна.
      12. Команда имеет право проехать через ДРС (короткий круг) после каждой смены один раз и только на круге выезда с пит-лейна. Во всех других случаях проезд через ДРС запрещен.
    10. Весовой гандикап
      1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой участник будет участвовать в гонке.
        Взвешивание участников заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.
      2. Запрещено участие в шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
      3. Взвешивание перед стартом проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к защитной экипировке)
      4. Взвешивание каждого участника перед гонкой проводится 1 раз. Участник получает браслет с информацией о размере довеса.
      5. Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 35кг.
      6. Для участников легче 80 кг. применяется система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для всех участников составляет 25 кг.
        Всем девушкам прибавляется бонус в размере 5 кг к основному весу.
        Пример: Вес участницы - 57кг. (57+5=62) итоговый вес участницы 62кг.
        Разрешено использовать лишь штатные довесы картодрома.
        Довесы должны быть расположены там, где предусмотрено техническими характеристиками карта.
        Запрещено использовать нательные утяжелители.
        Для пилотов чей вес равен 80 кг. или более, довесы не предусмотрены.
        Если участник чей вес равен 80 кг. или более намеренно использует довес для лучшей «развесовки карта», этот дополнительный довес не учитывается в стартовой ведомости.
      7. Для вычисления стартовых баллов команды на вес пилотов применяется коэффициент:
        • Вес участника до 79, 9 кг. - 1, 70
        • Вес участника от 80 кг. до 84, 9 кг. - 1, 75
        • Вес участника от 85 кг. до 89, 9 кг. - 1, 80
        • Вес участника от 90 кг. до 99, 9 кг. - 1, 85
        • Вес участника от 100 кг. до 110 кг. - 1, 90
        • Участники весом свыше 110 кг. к участию в чемпионате не допускаются. Извините)

        Участник, чей вес вызывает подозрения, может быть подвергнут контрольному взвешиванию после своей сессии. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1% от заявленного собственного веса, команда членом которой является данный участник получает штраф - 30 секундный штраф за каждый кг. разницы.
        Разница в весе округляется.
        Пример:
        Для участников весом от 60 кг. до 69, 9 кг. разница в весе не может быть более 0,6 кг.
        Для пилотов весом от 80 кг. до 89, 9 кг. разница в весе не может быть более 0, 8 кг.
      8. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов.
        Вес всех пилотов команды, умноженный на соответствующий коэффициент, суммируется.
        Полученная сумма баллов является стартовой.
        1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
      9. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют со штрафными баллами:
        • 1-е место - минус 100 баллов
        • 2-е место - минус 75 баллов
        • 3-е место - минус 50 баллов
        • 4-е место - минус 25 баллов
        • Призерам остальных групп штрафы не начисляются.

        Для команд, перешедших в группу А из группы В начисляются бонусные баллы:
        • 1-е место - 10 баллов
        • 2-е место - 20 баллов
        • 3-е место - 30 баллов

        На второй этап штрафные баллы начисляются всем призёрам первого этапа, из которых сформирована группа А.
    11. Группы
        Первый этап:
          На первый этап соревнований команды делятся на две или три группы на усмотрение организаторов или путём жеребьёвки. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует схеме начисления очков для группы С.
          После проведения первого этапа команды, занявшие 1, 2, 3, 4 места в группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 5-8 места - группу В. Остальные команды формируют группу С.
        Последующие этапы:
          После проведения второго этапа, первые 9 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу В. Первые 3 команды в группе В переходят в группу А, последние 3 места переходят в группу С, остальные остаются в группе В. Первые 3 команды в группе С переходят в группу В, остальные остаются в группе С. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же.
          Команды занявшие 3 первых места в группе С имеют право принять участие в гонке групп В в рамках того же этапа. В случае если команда едет две или более гонок в рамках одного этапа, в турнирную таблицу идет её наилучший результат. Так же 3 команды занявшие первые места в группе В, могут принять участие в гонке группы А, в рамках одного этапа.
          На последующие этапы формирование групп остается прежним.
          Начиная со второго этапа турнира очки в группах начисляются в соответствии с таблицей (п. 12).
          На Финальном этапе очки в группе А начисляются по схеме А, а в группе B по схеме В начисления очков.

        Пополнение командами возможно только в случае свободных мест.
        Переход после распределения по группам из одной группы в другую по желанию не возможен.
    12. Начисление очков.
      • Группа A:Группа B:Группа C:
        1 место251915
        2 место231814
        3 место211713
        4 место201612
        5 место191511
        6 место181410
        7 место17139
        8 место16128
        9 место15117
        10 место14106
        11 место1395
        12 место1284
    13. Определение победителей чемпионата
      1. Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов, за вычетом двух худших результатов. (Вычитается один худший этап на крытых трассах и один худший на открытых трассах)
        Победителем турнира Indoor Cup объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам восьми зачетных этапов, за вычетом одного худшего результата.
        Победителем турнира Summer Cup объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам восьми зачетных этапов, за вычетом одного худшего результата.
      2. При равенстве очков победителем турнира становится команда занявшая более высокое место в финальном этапе.
      3. В финальном этапе участвуют до 24 команд, набравших по итогам зачетных этапов максимальное количество очков. При равенстве очков у претендентов, преимущество имеет команда у которой больше 1-х мест в зачетных этапах, при их равенстве - 2-х мест в этапах и т.д при этом учитывается занятые командами места в гр.А, если равенство, то в Б и т.д.
      4. В финальном этапе состав команды должен быть сформирован из 2 основных пилотов.
        Основными пилотами команды считаются те участники, которые принимали участие в отборочных этапах турнира в составе этой команды.
        Участие пилота из другой команды прошедшей в Гранд Финал запрещено.
    14. Процедура старта
      1. Перед стартом пилоты садятся в карты в соответствии с номером своей команды. После жеребьевки команда не имеет права заменить выпавший ей карт на запасной. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты по указанию судьи заезжают на пит-лейн в порядке старта. После прогревочного круга пилот не имеет права сменить карт на запасной и обязан стартовать в гонке на том карте, на котором он выезжал на прогревочный круг, за исключением случая поломки карта на прогревочном круге. Карт считается сломанным только в случае, если он по объективным причинам не может продолжать движение. Единожды заглохший карт заводится сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт повторно заглохший на прогревочном круге признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики на пит-лейн.
      2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
    15. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go.
      1. Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
      2. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе - см. пункт 19) возможна только в зоне пит-лейн.
      3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 40 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
      4. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн. С этого момента загарается красный сигнал светофора и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа, Пит-лейн считается закрытым.
        Если пилот не нажал кнопку хронометража самостоятельно, налагается штраф 10 сек.
        Если пилот не остановился (пилот обязан зафиксировать остановку) возле кнопки хронометража, налагается штраф 10 сек.
        Если пилоту потребовалось покинуть карт для того что бы нажать кнопку хронометража, налагается штраф 10 сек.
        Если пилот не нажал кнопку хронометража пит-стопа, при этом провел смену, и покинул пит лейн не проведя фиксированное время смены хронометражем пит-лейна, налагается штраф 60 секунд.
        Данные нарушения не суммируются.
      5. В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.
      6. Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа покидающей пит-лейн команды.
      7. Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.*
      8. Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде аннулирования результата команды.
      9. Для этапов, проходящих в направлении против часовой стрелке, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент последнего пересечения отсечки перед пит-стопом. Для этапов, проходящих в направлении по часовой стрелки, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент первого пересечения отсечки после пит-стопа.
      10. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
      11. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Пилот, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
      12. Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра
      13. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение с пит-лейн под разрешающий сигнал светофора. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется*.
        Если номер был утрачен во время заезда, команда на пит-лейн принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды.
        Если датчик хронометража был утерян во время заезда, команда зазывается принудительно на пит -лейн для установки датчика хронометража. "Потерянное время команды" при этом компенсируется программой хронометража.
      14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа.
        Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
        Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.
        Если табло не погасло, но при этом карт выехал с пит-лейна, это считается фальстартом.
        Фальстарт фиксирует электронная система нарушений и видео фиксация.
      15. В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет пит-лейн.
        Наказание предусмотрено такое же, как и заезд в закрытый пит-лейн.
      16. Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в пит-лейн.
        На въезде в эту зону пилот обязан остановиться перед белой линией*, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала на выезд.
        Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.
        Пересечение картом линии на въезде в зону stop&go трактуется судьей как: опасное пилотирование в зоне пит-лейн, и влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.
      17. Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не резрешены (красный светофор на пит-лейн запрещает въезд в зону stop&go).
        При этом, если команда отбывает наказание в зоне stop&go то въезд для плановой смены не запрещен.
      18. Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 23.5.
      19. За пересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 10сек. Остановка перед линией, обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.
        *Нарушение въезда в пит-лейн фиксирует видеофиксация и судья стоящий на пит-лейн.
    16. Процедура финиша
      1. По истечении 200 минут после старта главнй судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
      2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
      3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу хронометрист добавляет к результату команды не отсёкшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, делёное на среднее время прохождения круга участника в данной сессии.
    17. Остановка гонки
      1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
      2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
      3. Во время остановки гонки смена пилотов и картов запрещена.
      4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются, если они не сохранены программой хронометража.
        Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
      5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
        Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
      6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 75% гонки, этап будет перенесен на другую дату.
    18. Действия пилотов при поломке карта
      1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
      2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
      3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
      4. Смена карта до старта, вовремя прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
      5. Если карт сломался, и его смена происходила на трассе, судья может возместить потерянное время на смену. Компенсация возможна лишь полными кругами, и потраченное время не округляется в большую сторону.
      6. Если поломка карта была умышленным действием пилота, компенсации за поломку не предусмотрено, и результат команды в гонке может быть аннулирован.
      7. Сменный карт не участвует в жеребьевке, так же он не находится в числе картов предназначенных для плановой смены.
    19. Поведение пилотов на трассе
      1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
      2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
      3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
      4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
      5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
      6. Запрещена остановка и стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
        Вынужденной остановкой считается:
        • сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;
        • ухудшение здоровья.
    20. Флаговая сигнализация
      • Зеленый флаг – старт гонки.
      • Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость и быть более внимательны, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
      • Красный флаг – остановка гонки.
      • Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади1. Синий флаг показывается2 не только круговым3, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум 1 круга. Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от пилота которого он обогнал. В последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым.
      • Черно-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.
      • Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на Stop & Go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
      • Клетчатый флаг – окончание гонки.

        1 - Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
        2 - Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.
        3 - Круговым может быть любой пилот в гонке который не находится в борьбе за позицию, в том числе и лидер.

    21. Судейство, штрафы, наказания
      1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
        Наказания могут быть наложены после финиша, а также и после награждения.
        Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
        В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов FairPlay. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
        Судья в праве не принимать видео материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
      2. Предупреждение выносится за следующие действия:
        • “легкие” нарушения пункта 20.2 (контактная борьба);
        • нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.22);
        • сопротивление обгону;

        Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.
      3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
        • каждое третье предупреждение;
        • грубые нарушения п.20.2
        • нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
        • нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу (п.16);
        • использование педалей тормоза и газа одновременно;
        • сопротивление обгону;
        • нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.
      4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
        • фальстарт;
        • въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
        • нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.20.6).
        • превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
      5. Наказание стоп-энд-гоу 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
        • обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн (п.16.18);
      6. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 9.3 и 9.4 является нарушением.
        • Отклонение до 3 минут, выясненное:

            а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд;
            б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
        • Отклонение более чем на 3 минуты, но менее чем на 10 минут, выясненное:
            а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;
            б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;

        Примеры:
        Сессия на одном карте - Максимальное время сессии: 0:45:00,000
        Фактическое время сессии: 0:47:34,789
        Отклонение: 0:02:34,789
        Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
        Фактическое время сессии: 0:48:00,000
        Отклонение: 0:03:00,000
        Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
        Фактическое время сессии: 0:62:23,456
        Отклонение: 0:07:23,456
        Полных минут отклонения: 7
        Штраф: 7*10=70 секунд во время гонки, либо минус 7 кругов после финиша.
        Суммарная сессия пилота - Минимальное время сессии: 0:60:00,000, Максимальное время сессии: 0:80:00,000
        Фактическое время сессии: 0:58:59,999
        Отклонение: 0:01:00,001
        Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.

      7. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
        • нарушение п.9.3 и/или п.9.4 (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 10 минут;
        • нарушения п.9.12.
        • превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
        • систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
        • за движение в сторону противоположную ходу гонки;
        • выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
        • неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
        • использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
        • неявка призеров на награждение без уважительной причины.
      8. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 60 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы).
      9. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
        Отложенный стоп-енд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
        Отложенный Stop'n'go 30 секунд заменяется вычитанием 2 кругов
      10. Неявка команд на награждение влечет за собой наказание в виде гандикапа 20 секунд на следующем этапе.

    22. Организационные вопросы.
      1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до начала этапа.
      2. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд главному судье и принимаются только от представителей команды и сопровождаются взносом 3000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде.
      3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста или апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
      4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.
      5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение главного судьи чемпионата, если оно противоречит регламенту или дополнениям, оговоренных на брифинге перед гонкой.

    23. Данный регламент является официальным документом чемпионата. Команда, заявившаяся на этап и оплатившая стартовый взнос, автоматически соглашается со всеми пунктами регламента, и обязана их соблюдать.

      Вся официальная информация публикуется на сайте чемпионата.

    Приложение №1 к регламенту MSK 2020
    Список пилотов платиновой категории

      ТOP 50 Platinum kategory MSK 2020
    • Карачев Алексей
    • Бурмистров Станислав
    • Мироненко Сергей
    • Дударев Александр
    • Макаров Дмитрий
    • Бушуев Владислав
    • Лобода Михаил
    • Лобода Юрий
    • Матвеев Иван
    • Цепкало Илья
    • Могилевский Павел
    • Гаген Всеволод
    • Ващук Олеся
    • Лунин Павел
    • Чистяков Сергей
    • Красновский Артем
    • Рожков Василий
    • Арбузова Анна
    • Обросов Игорь
    • Брук Матвей
    • Прядкина Анна
    • Янковский Дмитрий
    • Рожков Сергей
    • Екельчик Иван
    • Соловьев Егор
    • Колодкин Илья
    • Косарев Артем
    • Берсенев Антон
    • Маргулис Кирилл
    • Мавланов Денис
    • Варюхин Кирилл
    • Несов Алексей
    • Романов Василий
    • Григоренко Юрий
    • Сироткин Сергей
    • Квят Даниил
    • Виталий Петров
    • Алёшин Михаил
    • Корнеев Алексей
    • Ладыгин Кирилл
    • Ладыгин Антон
    • Шешенин Владимир
    • Шварцман Роберт
    • Егор Оруджев
    • Сидоркова Ира
    • Белов Александр
    • Ситников Никита
    • Никита Бедрин
    • Смаль Кирилл
    • Панфилов Леонид
    • Чубаров Иван
    • Смородинов Алексей
- скачать версию для печати

Полная сводная таблицаРаспределения Очков соревнования

Сводная таблица Чемпионата
MSK (Moscow Series karting) 2020 Open League

Название команды 1 этап 2 этап 3 этап сумма
1   Need For Speed15182558
2   Parovoz RT14251857
3   Raketa15212157
4   Easykart12192354
5   FreeRiders13231551
6   Адреналин14171950
7   AMG13152048
8   ATOMIC11201748
9   OMW2FYB12161644
10   3Loaders10141943
11   Seat 29151842
12   ATOMIC-26191439
13   Kometa8171338
14   РУДН7141738
15   Charge Line Racing10161137
16   Antifreeze RT7181237
17   Race2Win9101433
18   Триада сайт 131528
19   Racing Team 111627
20   Ming1113 24
21   N.V.2.2A.BRAZZERS 121224
22   Плохие Парни89ДК17
23   SubWuffer 1313
24   Ночные Волки6 6