Крытый Каритнг в Москве F1-картинг
фили

ПартнерыЧемпионата

Информацияо соревновании

Sprint Cup

[ регулярная гонка ]

Любительская гонка по картингу в личном зачете. Каждый пилот проезжает по-очереди на каждом карте со стартовой решетки.

Время гонки: ±60 мин.
Карты: Super Sport (20л/с)

Призовой фонд чемпионата - кубки победителям

Минимальные стартовые взносы и максимальное гоночное время каждого пилота на треке!

Расписание гонок

Регистрация на гонку по почте: race@f1-karting.ru

30.10.2019 - большая конфигурация трассы, по часовой
06.11.2019 - большая конфигурация трассы, по часовой
13.11.2019 - большая конфигурация трассы, против часовой
04.12.2019 - большая конфигурация трассы, против часовой

РегламентСоревнования

Регламент турнира по картингу

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения соревнований по картингу» в картинг-центрах Москвы.

  1. Название соревнования, организаторы и официальные лица.
    1. Полное название соревнования: «F1 Sprint Cup»
    2. Организаторы соревнования: Картинг-центр «F1-karting», Спортивное отделение клуба Forza One Academy
    3. Официальные лица:
      • Координатор соревнования – Буренко Илья
      • Руководитель гонки – Гришин Сергей Алексеевич
      • Главный судья – Кирюхин Роман
      • Помощник судьи – Головкин Алексей
  2. Призовой фонд гонки
    1. Кубки победителю и призерам.
  3. Карты
    1. Гонка проходит на специально подготовленных картах. Организатор предоставляет не менее 8 картов для участия в соревновании.
  4. Условия, участия и регистрация.
    1. Подтверждение участия пилота в этапе проходит на сайте картинг клуба «F1-karting» путем регистрации на гонку с указание Ф.И. пилота с тел. и email.
      Окончательная регистрация пилотов проводится в день гонки.
    2. К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 14 лет при наличии письменного разрешения, подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
    3. Лица, не достигшие возраста 14 лет, к участию не допускаются.
    4. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
    5. Стартовый взнос с пилота 5000 руб.
  5. Расписание соревнования.
    • 19:00-19:30 - сбор и взвешивание пилотов.
    • 19:30-19:40 – брифинг.
    • 19:45 – старт 1 заезда.
    • 20:00 – старт 2 заезда.
    • 20:15 – старт 3 заезда.
    • 20:30 – старт 4 заезда.
    • 20:45 – старт 5 заезда.
    • 21:00 – старт 6 заезда.
    • 21:15 – старт 7 заезда.
    • 21:30 – старт 8 заезда.
    • 21:30 – 21:35 – подведение итогов.
    • 21:35 – 21:45 – дополнительный заезд.
    • 21:50 – награждение победителей.
  6. Общее описание проведение соревнования.
    1. В соревновании принимают участие 8 пилотов.
    2. Во время соревнование проходит 8 заездов, в каждом заезде участвует 8 картов. Каждый карт закреплен за своим стартовым местом (карт №1 всегда стартует с первого места, карт №2 всегда стартует со второго места и так далее).
    3. Пилоты распределяются согласно таблице:
      УчастникиНомер Заезда
      12345678
      Пилот №118765432
      Пилот №221876543
      Пилот №332187654
      Пилот №443218765
      Пилот №554321876
      Пилот №665432187
      Пилот №776543218
      Пилот №887654321
    4. Продолжительность заездов:
      при 8 участниках - 8 заездов по 8 кругов;
      при 7 участниках – 7 заездов по 10 кругов;
      при 6 участниках – 6 заездов по11 кругов.
    5. После каждого заезда начисляются очки:

      При 8 участниках:
      1 место – 8;
      2 место – 7;
      3 место – 6;
      4 место – 5;
      5 место – 4;
      6 место – 3;
      7 место – 2;
      8 место – 1.

      При 7 участниках:
      1 место – 7;
      2 место – 6;
      3 место – 5;
      4 место – 4;
      5 место – 3;
      6 место – 2;
      7 место –1.

      При 6 участниках:
      1 место – 6;
      2 место – 5;
      3 место – 4;
      4 место – 3;
      5 место – 2;
      6 место – 1.

    6. В каждом заезде пилот имеет право проехать один раз через ДРС.
    7. Старт каждого заезда с места со стартовой решетки.
    8. Победителем считается тот, кто набрал больше всего очков, вторым тот, кто набрал больше всего очков, не считая первого и так далее.
    9. Если у пилотов одинаковое количество очков, то победителем считается пилот, у которого больше первых мест, если их количество одинаковое, то вторых и так далее.
    10. Если у пилотов одинаковое количество очко, первых мест, вторых мест и так далее, то для пилотов проводится дополнительный заезд.
    11. Дополнительный заезд состоит из двух заездов, длительностью по 5 минут. Выбирается две машины, пилоты проезжают 5 минут, затем меняются машинами и едут еще 5 минут. Победителем становится тот, у кого лучшее среднее время из двух лучших кругов на разных машинах.
    12. ДРС это срезка трассы, короткий круг.
    13. Старт каждого заезда подается взмахом зеленого флага.
    14. Если пилот совершает фальстарт, то после заезда к его результату прибавляется 10 секунд.
    15. В заездах запрещены преднамеренные столкновения, провозы с ударом.
  7. Весовой гандикап.
    1. Перед гонкой каждый пилот проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
    2. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
    3. Взвешивание перед стартом проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к защитной экипировке.)
    4. Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
    5. Пилоты довешиваются либо до 90 кг., либо до самого тяжелого пилота если он весит меньше 90 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 25 кг. К весу девушки бонусом идет 5 кг.
      • -Разрешено использовать лишь штатные довесы картодрома.
      • -Довесы должны быть расположены там, где предусмотрено техническими характеристиками карта.
      • -Запрещено использовать нательные утяжелители.
    6. Пилоты весом свыше 110 кг не допускаются.
    7. После заезда пилота организатор вправе проверить его вес. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 2% от заявленного собственного веса, заезд пилота аннулируется. Разница в весе округляется.
  8. Действия при поломке карта.
    1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт сломался в заезде, заезд считается не состоявшимся и заезд стартует заново.
    2. Сменный карт, в дальнейшем участвует во всех оставшихся заездах и каждый раз стартует с того места с которого стартовал сломавшийся карт.
    3. Если поломка карта была умышленным действием пилота, заезд этого пилота аннулируется.
  9. Поведение пилотов на трассе.
    1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    2. Пилоты могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены сильные удары. Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
    3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
      Вынужденной остановкой считается:
      сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;
      ухудшение здоровья.
  10. Флаговая сигнализация
    • Красный флаг - остановка гонки. Запрещены обгоны и контакты, двигаться по трассе необходимо на минимальной скорости
    • Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным,НЕ ОБГОНЯТЬ в зоне действия желтого флага, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    • Зеленый флаг - старт гонки
    • Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
    • Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    • Желтый флаг с темными горизонтальными полосками - мокрая трасса, вода на трассе.
    • Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки. После проезда флага пилот обязан снизить скорость и безопасно проследовать в пит-лейн
  11. Судейство, штрафы, наказания
    1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
      Наказания могут быть наложены после финиша, а также и после награждения.
      Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
      В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов FairPlay. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
      Судья в праве не принимать видео материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
    2. Предупреждение выносится за следующие действия:
      • - "легкие" нарушения пункта 9.2 (контактная борьба);
      • - нарушение требований синего флага в течение более одного круга ();
        Предупреждения суммируются для пилотов.
  12. Наказание 5 секунд к финишному протоколу, предусмотрено за следующие нарушения:
    • - каждое третье предупреждение;
    • - грубые нарушения п.9
    • - использование педалей тормоза и газа одновременно;
    • - сопротивление обгону под синий флаг.
    • - нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров пилот и сопровождающих лиц.
  13. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
    • - фальстарт;
    • - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.9.6).
    • - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением.
    Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
  14. Дисквалификация - немедленное исключение пилота из протокола гонки.
    Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
    • - превышение скорости при въезде на пит-лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
    • - систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
    • - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
    • - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
    • - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
    • - использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
    • - неявка призеров на награждение без уважительной причины.
  • Организационные вопросы.
    1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 4 дней до старта гонки.
    2. Устные претензии на действия пилотов или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются пилотами на имя организаторов, а на действия других пилотами - Главному судье и принимаются только от пилотов и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается пилоту подавшей протест/апелляцию.
    3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания последнего заезда, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
    4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.11.1 регламента.
    5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
    6. В случае не предвиденных ситуаций, которые препятствуют проведению соревнования, организаторы оставляют за собой право на перенос соревнования на любую дату удобную организатором.
  • Данный регламент является официальным вызовом на соревнование. Пилот заявившаяся на соревнование и оплатившая стартовый взнос, автоматически соглашается со всеми пунктами регламента, и обязана их исполнять. Вся официальная информация публикуется на сайте картинг центра www.f1-karting.ru
    - скачать версию для печати