Крытый Каритнг в Москве F1-картинг
фили

До 3-го этапаF1 Twin Cup

Топ-10Мини-сводная

132+104
2Atomic94
3Artill90
4No Name86
5F165
6Сапсан64
7Paravoz RT60
8NFS51
9NFS - 248
10Elemento47

ПартнерыЧемпионата

Информацияо соревновании

MSK 2019

F1 Twin Cup 2019

[ 02.11.19 - 10.12.19 ]

Любительский многоэтапный командный турнир по картингу в команде из 2-х пилотов

Время гонки: 120 мин.
Карты: Super Sport (20л/с)

РЕГИСТРАЦИЯ

Призовой фонд чемпионата

Главный приз чемпионата F1 Twin Cup 2019 –
50% скидка на 1 год.

- За второе место по итогам турнира пилоты команды получают 2 сертификата по 20 заездов на каждого пилота

- За третье место по итогам турнира пилоты команды получают 2 сертификата по 10 заездов на каждого пилота

Регистрация на гонку по почте: race@f1-karting.ru

Календарь чемпионата

[1 этап]
02.10.2019 - Группа A
03.10.2019 - Группа B
[2 этап]
19.11.2019 - Группа A
20.11.2019 - Группа B
[3 этап]
10.12.2019 - Группа A
11.12.2019 - Группа B

Партнеры Чемпионата

Генеральный партнер Чемпионата - Департамент спорта города Москвы

РегламентСоревнования

Регламент турнира по картингу

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения соревнований по картингу» в картинг-центрах Москвы.

  1. Название соревнования, организаторы и официальные лица.
    1. Полное название соревнования: «F1 Twin Cup»
    2. Организаторы соревнования: Картинг-центр «F1-karting», Спортивное отделение клуба Forza One Academy
    3. Партнеры соревнования:
      Генеральный партнер Чемпионата - ...
    4. Официальные лица:
      Координатор соревнования – Буренко Илья
      Технический директор гонки – Бочеров Андрей Александрович
      Главный судья – Кирюхин Роман
      Помощник судьи – Головкин Алексей
  2. Призовой фонд гонки
    1. Главный приз Чемпионата зачет пилоты команды получают 50% скидку на 1 год
    2. За второе место по итогам турнира пилоты команды получают 2 сертификата по 20 заездов на каждого пилота
    3. За третье место по итогам турнира пилоты команды получают 2 сертификата по 10 заездов на каждого пилота
  3. Карты
    1. Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах X-TI мощностью 22 силы. Организатор предоставляет не менее 15 картов для участия в соревновании.
  4. Условия участия и регистрация.
    1. Подтверждение участия команд* в следующем этапе проходит на сайте турнира путем регистрации на этап с указанием названия команды и состава пилотов.
      Команды, не принимавшие участия на предыдущем этапе (новые команды) регистрируются в листе ожидания на сайте турнира с указанием названия команды и состава пилотов*. И в случае вакантных мест, в порядке регистрации в листе ожидания добавляются в состав участников этапа.
      Регистрация команды без названия, а также без указания пилотов не действительна и удаляется из регистрации.
      Окончательная регистрация команд проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания команд. Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.
      Заявка на участие проводится на сайте www.f1-karting.ru
    2. >К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 12 лет при наличии письменного разрешения, подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
    3. Лица, не достигшие возраста 12 лет, к участию не допускаются.
    4. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
    5. Стартовый взнос с команды 10000 руб. стартовые взносы принимаются только наличными
    6. К участию в соревновании допускаются пилоты имеющие гоночную лицензию картинг-центра, или спортивную гоночную лицензию РАФ. Допускается участие пилота с клубными правами других картодромов на усмотрение организаторов.
  5. Команды
    1. В гонке в каждой группе участвует не более 12 и не менее 6 команд. Если на этап заявлено менее 6 команд, этап может быть перенесен, или отменен.
      По решению организаторов возможно увеличение количества команд.
      В случае, если на первый этап заявлено более 12 команд, то они разбиваются на группы А, В, С и т.д. в соответствии с п.5.1 и этап проводится в 2, 3 и т.д. дней. На последующие этапы команды распределяются по группам в соответствии с п.10 регламента.
    2. В каждой гонке команда обязана быть представлена 2-мя пилотами.
    3. Состав команды может меняться на протяжении чемпионата.
    4. В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл накладывается временной штраф, 30 секунд во время гонки на весь чемпионат, в которых он выступает за эту команду.
    5. Переход пилота в команду с нулевым количеством очков (новую) не наказывается.
    6. При переходе не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире.
    7. Очки снявшейся с чемпионата команды при определении участников Финала не учитываются.
    8. Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
    9. Каждая команда имеет право заявить одного запасного пилота
  6. Расписание этапов.
    1. Расписание гоночных дней:
      Среда
      19.30-20.30 -- сбор и взвешивание команд.
      20.30-20.50 – брифинг и жеребьевка.
      21.00-21.30 – квалификация и определение стартовой позиции.
      21.30-21.40 -- подготовка к старту.
      21.40 - старт гонки.
      23:40 - финиш гонки.
      23:40-23:50 – подведение итогов
      23:50 - награждение призеров

      четверг
      19:30-20:30 - сбор и взвешивание команд.
      20:30-20:50 – брифинг и жеребьевка.
      21:00-21:30 – квалификация и определения стартовой позиции
      21:30-21:40 -- подготовка к старту.
      21.40 - старт гонки.
      23:40 - финиш гонки.
      23:40-23:50 – подведение итогов.
      23:50 - награждение призеров
  7. Календарь соревнования.
    1. 1 этап - 23-24 октября
      2 этап - 19-20 ноября
      3 этап - 10-11 декабря
      ...
    2. Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.
  8. Общее описание проведение соревнования.
    1. Соревнование состоит из квалификации и гонки продолжительностью 120 минут.
    2. Переде квалификацией проходит жеребьевка картов, на которых пилоты едут квалификацию.
    3. Пилоты одной команды не могут ехать квалификацию на одном и том же карте. Если второй пилот команды вытягивая, такой же номер карта что и первый пилот, тогда второй пилот должен снова пройти жеребьевку и вытянуть другой номер карта.
    4. Квалификация проходит в два заезда, сначала едут первые пилоты команд, за тем вторые пилоты. В каждом заезде у пилота есть возможность проехать лишь один быстрый круг.
    5. Победителем считается команда, показавшая лучшее среднее время двух пилотов, второе место команда, показавшая лучшее время, не считая первой команды и так далее.
    6. За квалификацию команды набирают очки: 1 место – 15 очков, 2 место – 14 очков, 3 место 13 очков, 4 место – 12 очков, 5 место – 11 очков, 6 место – 10 очков, 7 место – 9 очков, 6 место – 8 очков, 7 место – 7 очков, 8 место – 6 очков, 9 место – 5 очков, 10 место – 4 очка, 11 место – 3 очка, 12 место – 2 очка.
    7. Перед началом гонки снова проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют в гонке. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.
    8. На стартовой решетке команды выстраиваются в обратном порядке относительно результатов квалификации.
    9. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 50, и не более 70 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.6).
    10. Максимальное время непрерывной сессии на одном карте - 35 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.6).
    11. Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска хронометража).
      Окончание сессии последнего пилота приравнивается к 120 минутам от начала гонки
      Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки:
      - если гонка проходит по часовой стрелке, в расчет принимается первое пересечение отсечки сразу после пит-стопа. Т.е. круг с пит-стопом целиком засчитывается пилоту, сдающему смену.
      - если гонка проходит против часовой стрелки, в расчет принимается пересечение отсечки непосредственно перед пит-стопом. Т.е. круг с пит-стопом целиком засчитывается пилоту, принимающему смену.
    12. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.
    13. Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
    14. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если посчитает его применение на трассе небезопасным.
    15. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в пункте 18 настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
    16. Во время проведения соревнования используются индивидуальные датчики хронометража. (собственные датчики запрещены)
  9. Весовой гандикап.
    1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке
    2. Взвешивание перед стартом проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров
    3. Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз.
    4. Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 35кг.
    5. Вес пилота определяется на взвешивании, а размер довеса по усмотрению самого пилота и записывается на браслете. Максимальный довес составляет 25 кг., но в сумме с пилотом не может превышать 100кг.
    6. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин и девушек составляет 25 кг
    7. Девушки получают бонус в виде 5кг. к их основному весу
    8. Разрешено использовать лишь штатные довесы картодрома. Запрещено использовать нательные утяжелители.
    9. Довесы должны быть расположены там, где предусмотрено техническими характеристиками карта.
    10. Для уравнивания тяжелых и легких команд применяется штрафы для более легких команд:
      Команда за каждые 1 кг. не до веса до самой тяжелой команды получает штраф 1 секунд.
      Пример: самая тяжелая команда весит 188 кг. команда А весит 162кг. команда А получит штраф 26 секунд.
      Штраф команда может отбыть в любое время кроме первых и последних 20 минут гонки.
      Если команда не заезжает на штраф в течении гонки, то с команды за каждые 7,5 секунд штрафа снимают круг от результата гонки.
      Любого пилота, по желанию Судебных комиссаров могут взвесить повторно после его смены При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1% от заявленного собственного веса, команда членом которой является данный участник получает штраф - 30 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы
      Разница в весе
      *Пример:
      Для пилотов весом от 60 кг до 69.9 кг разница в весе не может быть более 0.6 кг
      Для пилотов весом от 80 кг до 89.9 кг разница в весе не может быть более 0.8 кг
    11. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А получают штрафы на следующем этапе:
      1-е место – 20 секунд;
      2-е место – 15 секунд;
      3-е место – 10 секунд;
      4-е место – 5 секунд.
      Призерам остальных групп штрафы не начисляются.
      На второй этап штрафные баллы начисляются всем призёрам первого этапа, из которых сформирована группа А.
    12. Каждая команда имеет право проехать 4 раза через ДРС. ДРС – короткий круг (срезка трассы).
  10. Группы
    1. Первый этап:
      На первый этап соревнований команды делятся на две, три или четыре и т.д группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки*. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы В.
      Для формата турнира 3 группы
      После проведения первого этапа команды, занявшие 1-4 места в трех группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 5-8 места - группу В. Остальные команды формируют группу С.
    2. Последующие этапы:
      После проведения второго этапа, первые 9 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу В. Первые 3 команд в группе В переходят в группу А, 5-6-7-8-9 места остаются в группе В, остальные переходят в группу С. Первые 3 команды в группе С переходят в группу В, остальные остаются в группе С*. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же.
      В случае появления новых команд*, жеребьевкой определяются те команды, которые пополняют собой группы начиная с С или D.
      Для формата турнира 4 группы
      После проведения первого этапа команды, занявшие 1-2 места в четырех группах формируют группу А на второй этап. Две лучших команды из финишировавших на 3 месте в четырех группах дополняют группу А на второй этап, остальные две команды из финишировавших на 3 месте переходят в группу В. Команды, занявшие 4-5 места - формируют группу В. Команды занявшие 6-8 места формируют группу С. Две лучших команды из финишировавших на 9 месте дополняют группу С, остальные две команды из финишировавших на 9 месте переходят в группу D. Остальные команды формируют группу D.
      Лучшей командой считается команда проехавшая наибольшее количество кругов в гонке. При равенстве результатов учитывается лучший круг показанный командой.
      После проведения второго этапа первые 7 команд группы А остаются в группе А, остальные переходят в группу В. Первые 3 команды группы В переходят в группу А, последние 3 команды переходят в группу С, остальные команды группы В остаются в группе. Первые 3 команды группы С переходят в группу В, последние три команды переходят в группу D, остальные команды группы С остаются в группе. Первые 3 команды группы D переходят в группу С, остальные остаются в группе.
      Для формата турнира 5 групп
      После проведения первого этапа команды, занявшие 1-2 места в пяти группах формируют группу А на второй этап. Команды финишировавшие 3 и 4 формируют группу В. Команды финишировавшие 5 и 6 формируют группу С. Команды финишировавшие 7 и 8 формируют группу D. Команды финишировавшие 9 и 10 формируют группу Е.
      После проведения второго этапа первые 7 команд группы А остаются в группе А, остальные переходят в группу В. Первые 3 команды группы В переходят в группу А, последние 3 команды переходят в группу С и так далее по группам.
      На последующие этапы формирование групп остается прежним.
      *Пополнение командами возможно только в случае свободных мест.
      *Переход после распределения по группам из одной группы в другую по желанию не возможен.
  11. Начисление очков.
    1. Для формата турнира 3 группы.
      ABC
      1 место503019
      2 место452918
      3 место402817
      4 место362716
      5 место352615
      6 место342514
      7 место332413
      8 место322312
      9 место312211
      10 место302110
      11 место29209
      12 место28198
    2. Команда, которая проехала зачетные этапы одним составом (запасной пилот учитывается в основном составе) получает бонус 1 очко за каждую гонку к результату чемпионата. Если этим же составом команда участвовала в Гранд Финале, то добавляется дополнительный бонус 3 очка*.
    3. Очки начисляются на команду.
    4. Название команды закреплено за капитаном.
  12. Определение победителей чемпионат.
    1. Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков за состав команды + очков полученных в Гранд Финале.
    2. При равенстве очков победителем турнира становится команда занявшая более высокое место в ГФ.
    3. В Гранд Финале участвуют 20 команд, набравших по итогам зачетных этапов максимальное количество очков.* При равенстве очков у претендентов, преимущество имеет команда у которой больше 1-х мест в зачетных этапах, при их равенстве - 2-х мест в этапах и т.д при этом учитывается занятые командами места в гр.А, если равенство, то в Б и т.д.
      *Учитываются бонусы за постоянный состав команды.
      Первые 10 команд получают приглашение в финал А , вторая десятка получает приглашение в финал В
    4. В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из 2 основных пилотов.
      *Основными пилотами команды считаются те лица, которые принимали участие в отборочных этапах турнира в составе этой команды.
      **Участие пилота из другой команды прошедшей в Гранд Финал запрещено.
      ***Участие пилота из другой команды не прошедшей в Гранд Финал разрешено.
  13. Процедура старта.
    1. Перед стартом пилоты садятся в карты в соответствии с номером своей команды. После жеребьевки команда не имеет права заменить выпавший ей карт на запасной. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты по указанию судьи заезжают на пит-лейн в порядке старта.
      После прогревочного круга пилот не имеет права сменить карт на запасной и обязан стартовать в гонке на том карте, на котором он выезжал на прогревочный круг, за исключением случая поломки карта на прогревочном круге. Карт считается сломанным только в случае, если он по объективным причинам не может продолжать движение. Единожды заглохший карт заводится сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт повторно заглохший на прогревочном круге признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики на пит-лейн.
    2. Старт с места со стартовой решетки. Старт гонки дается взмахом зеленого флага.
    3. Первые 10 минут гонки синий флаг не показывается.
  14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона Stop&Go
    1. Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
    2. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе - см. пункт 17) возможна только в зоне пит-лейн.
    3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 40 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
    4. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться у красной кнопки (красного флага), нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем пилот на минимальной скорости может заехать на пит-лейн.
    5. Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд.
    6. Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go - он должен остановиться на въезде в зону stop&go у белой линии и зафиксировать машину, после этого продолжить движение в зоне stop&go на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения помощника судьи.
    7. Применяется система трех питлейнов, что позволяет осуществлять смену сразу трем командам.
    8. Во время смены карта пилот заезжает в питлейн, номер которого указывается на мониторе при въезде.
    9. Если все три питлейна заняты то въезд на питлейн запрещается до отмены красного сигнала светофора.
    10. Если все три зоны питлейна заняты разрешено стоять при въезде на питлейн и ждать зеленого сигнала светофора.
    11. Ремонт, обслуживание, смена датчиков и установка довесов в карт, а также заправка карта - осуществляется исключительно персоналом трассы.
    12. В зону stop&go разрешено заезжать если в ней нет другой команды.
  15. Процедура финиша
    1. По истечении 120 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
    3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу Главный судья добавляет к результату команды не отсёкшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.
  16. Процедура финиша
    1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн не совершая обгонов.
    3. Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
    4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются, если они не сохранены программой хронометража.
      Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
    5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
      Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
    6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 75% гонки, этап будет перенесен на другую дату, если более 75% это считается состоявшимся.
  17. Остановка гонки
    1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн не совершая обгонов.
    3. Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
    4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются, если они не сохранены программой хронометража.
      Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
    5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
      Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
    6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 75% гонки, этап будет перенесен на другую дату, если более 75% это считается состоявшимся.
  18. Действия пилотов при поломке карта
    1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
    2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
    3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
    4. Смена карта до старта, вовремя прогревочных кругов запрещена (за исключением случаев поломки карта).
    5. Если карт сломался, и его смена происходила на трассе, судья может возместить потерянное время на смену. Компенсация возможна лишь полными кругами, и потраченное время не округляется в большую сторону.
    6. Если поломка карта была умышленным действием пилота, компенсации за поломку не предусмотрено, и результат команды в гонке может быть аннулирован.
    7. Сменный карт не участвует в жеребьевке, так же он не находится в числе картов предназначенных для плановой смены.
  19. Поведение пилотов на трассе
    1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
    3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
      Вынужденной остановкой считается:
      сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;
      ухудшение здоровья.
  20. Флаговая сигнализация
    1. Красный флаг – остановка гонки.
      Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
      Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается* не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга**. Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
      *Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.
      **Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
      В первые 20 минут и последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым.
      *Круговым может быть любой пилот в гонке который не находится в борьбе за позицию, в том числе и лидер.
      Зеленый флаг – старт гонки.
      Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта
    2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop&go.
      Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
  21. Судейство, штрафы, наказания
    1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
      Наказания могут быть наложены после финиша, а также и после награждения.
      Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
      В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов FairPlay. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
      Судья в праве не принимать видео материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
    2. Предупреждение выносится за следующие действия:
      - “легкие” нарушения пункта 18.2 (контактная борьба);
      - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.19);
      - сопротивление обгону;
      Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.
    3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
      - каждое третье предупреждение;
      - грубые нарушения п.18
      - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
      - нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу ;
      - использование педалей тормоза и газа одновременно;
      - сопротивление обгону;
      - нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.
    4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
      - фальстарт;
      - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
      - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.18.6).
      - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
    5. Наказание стоп-энд-гоу 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
      - обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн;
    6. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 8.8 и 8.9 является нарушением.
      1. Отклонение до 3 минут, выясненное:
        а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд;
        б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
      2. Отклонение более чем на 3 минуты, но менее чем на 10 минут, выясненное:
        а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;
        б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;

      Примеры:
      Сессия на одном карте - Максимальное время сессии: 0:35:00,000
      Фактическое время сессии: 0:37:34,789
      Отклонение: 0:02:34,789
      Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
      Фактическое время сессии: 0:38:00,000
      Отклонение: 0:03:00,000
      Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
      Фактическое время сессии: 0:42:23,456
      Отклонение: 0:07:23,456
      Полных минут отклонения: 7Штраф: 7*10=70 секунд во время гонки, либо минус 7 кругов после финиша.
      Суммарная сессия пилота – Минимальное время сессии: 0:50:00,000, Максимальное время сессии: 0:70:00,000
      Фактическое время сессии: 0:48:59,999
      Отклонение: 0:01:00,001
      Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
    7. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
      - нарушение п.8.8 и/или п.8.9 (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 10 минут;
      - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
      - систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
      - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
      - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
      - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
      - использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
      - неявка призеров на награждение без уважительной причины.
    8. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы).
    9. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
      Отложенный стоп-енд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
      Отложенный стоп-енд-гоу 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
    10. Неявка команд на награждение влечет за собой наказание в виде гандикапа 20 секунд на следующем этапе.
  22. Организационные вопросы.
    1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа)*.
      *Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
    2. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
    3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
    4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.
    5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
      Данный регламент является официальным вызовом на соревнование. Команда заявившаяся на соревнование и оплатившая стартовый взнос, автоматически соглашается со всеми пунктами регламента, и обязана их исполнять.

    6. Вся официальная информация публикуется на сайте картинг центра www.f1-karting.ru

Полная сводная таблицаРаспределения Очков соревнования

Сводная таблица Чемпионата
MSK (Moscow Series karting) 2019 Open League

Команда 1 этап 2 этап 3 этап финал сумма
КвалаГонкаКвалаГонкаКвалаГонка
1   32+11451236 104
2   Atomic1440733 94
3   Artill1236834 90
4   No Name1035932 86
5   F11550 65
6   Сапсан1450 64
7   Paravoz RT1545 60
8   NFS1140 51
9   NFS - 21335 48
10   Elemento1334 47
11   Brothers1031 41
12   Apex630 36